В Бахе самая трудная задача, передать его человечность, при том, что человека он в музыку не пускает, считая его (справедливо) недостойным музыки. Разумеется и свои "эмоции" в музыкy он не допускает, так как отлично понимает, что "тоже человек".
Но музыка, тексты, которые он фильтрует сознанием до полного отделения плоти от сути музыки, наполнена красотой души. Передать это - самая сложная задача в исполнении Баха. Достигается положительный результат только верным прикосновением к инструменту, на каком инструменте бы Баха не исполняли.
Три фактора решают в Бахе всё - целеполагание, скорость, прикосновение. При полном табу на любую "интерпретацию" с внесением в музыку "личного". Ничего личного, только музыка. Самое смешное "интерпретировать" Баха. То есть, "интерпретация" повсюду есть непонимание музыки. B других композиторах она не так заметна для слушателя, не "летальна" для исполнителя.
Hо в Бахе она смертельна, так как выставляет невежество играющего в самом отвратительном виде. Пианисты в Бахе голыe и уродливые в своей провинциальности, глупости и невежестве. Все. Они везде такие, все, только в Бахе это становится слишком очевидным. Даже слушатель может это различить. Бах - Рентген души и ума исполнителя.